Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Дождусь ли я этих слов...
"Ты извини. Была бестактной.
Я не к тому, чтоб всё с начала
И вовсе не прошусь обратно,
А просто...по тебе скучала."

PS. Я этого дождался =)

PSS. И нахуя?

PSSS. И похуй =)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:42 

Я вернулся на дайры оО

а жизнь продолжалась,как жаль...
И так, спустя много лет, я снова тут.

Связанно это с тем, что необходимо вести какие-то записи, да и просто залез, спустя много лет, посмотреть, кто-ж тут есть-то живой.

Переехал в Москву. День третий. Насморк и легкая апатия на тему что же делать дальше. Очень не хочется назад в маркетинг и одностраничники, но видимо придется по новой заводить эту прибыльную шарманку

@музыка: А я уеду жить в Лондон...

@настроение: весело

@темы: новая глава в жизни, новые проблемы, переезд

00:43 

И что нам до того как живет земля

а жизнь продолжалась,как жаль...
Проперло на ностальгию) Пью нипадецки, ковыряю сервер майнкрафта... И с легким сердцем по дороге сна...

Жить все равно весело, жаль нельзя избавиться от ненужных воспоминаний, а иногда так хочется все взять и удалить)

Зря я наверное слушаю мельницу и флер, но это уже от меня не зависит.. Песни сами по себе хороши, и музыка божественна.. но воспоминания о былом, как же они достали... А впереди вечность и пустота) в прямом смысле. Хочу бессмертие и космос) Фиг знает, доживу ли, но было бы весело.

С целями определился... проблема лишь в средствах достижения этих целей. Иной раз думаешь, может ну нахер все это? Но ведь манит эта пустота, далекий свет неведомых огней...

Может когда то я и буду плакать, несмотря на седины, с одной фразой, "неужели дожил..."

23:20 

Отдохнул

а жизнь продолжалась,как жаль...
Поехали на выгул с луками в воскресение, пришло мало человеков. Было скучно, позвал Семена, Семен позвал спирта. Нахуячился в гавнину оО Но было весело) давно хотел, уже год как, а все не было возможности. И надо взять за привычку не звонить заказчикам спьяну оО

18:24 

забавно

а жизнь продолжалась,как жаль...
И все таки забавно через столько лет читать о событиях =) Личный дневник вещь веселая довольно таки.

Что же случилось за все это время? виделись с рыжей летом 2011, сгонял на пофехтушки.

Активно изучал веб-верстку и сайтостроение, освоил основные CMS. Немного научился рисовать. А с Рыжей похоже окончательно расстались. Хоть иногда и накатывает ностальгия, но вроде сдерживаю себя, не пишу. Нефиг лезть в жизнь человека.

Что еще случилось.. начал потихоньку изучать электротехнику, пригласили на постоянную работу в RAINET. Забавные ребята.

Сижу, делаю светодиодные бугенги, верстаю сайты, поднимаю форумы, развлекаюсь со своим сервером в МайнКрафте. Идилия блин =) Времени на личную жизнь нет, да и не нужно оно мне наверное.. пора отдохнуть немного.

и да, пока не забыл! А ну работай ленивая сука!! у тебя 8 проектов на носу!!!!

03:45 

А тут классно...

а жизнь продолжалась,как жаль...
Тихо, уютненько, никто не трогает и не заглядывает... Все таки хорошо тут... Надо бы продолжить вести дневничек, все таки столько нового и интересного в жизни происходит, будет что в старости почитать, если она у меня будет))



21:50 

рррр)))

а жизнь продолжалась,как жаль...
УРА! Я вправил мозги дизайну!

21:47 

Уже больше недели, как вернулся..

а жизнь продолжалась,как жаль...
Вернулся 22 августа, а еще не отписался, ужас! насколько же можно быть ленивым дракошей) Блин.. этот глюк с дизайном просто бесит. Что могу сказать касательно поездки? 2 недели в раю... С любимой везде рай... Были на даче, гуляли по Питеру. Как же я люблю её!

По приезду получил втык от Анны. Встретились с ней на тренинге "Личная эффективность", где она мне напомнила, что я не выполняю свой же бизнес-план. Прескорбно, это было как ушат холодной воды. Подумав, решил что за неделю выполню недоделки.

Так же получил втык от Искра. Работаю как электровеник над своими собственными проектами, изучаю системы сетевых маркетенгов. Придумавший это был гением! Так же, хотел бы заметить, что прохождение различных тренингов СТОИТ затраченных на них денег. Естественно в том случае, если он на тему достижений ваших целей, а не если вы зашли туда посидеть за компанию с кем-то. Возможно подготовлю обзоры тренингов и рецензии на блоге.. Надеюсь лень смогу переборать я...

01:42 

Блин... неделю тут не был)

а жизнь продолжалась,как жаль...
Завел блог на блогспоте просто.. И там и тут не успеваю) но там чисто про финансы, а тут пускай будет личное. Билеты в Питер взял на 6-ое. Еще неделя и мы встретимся с любимой, всем, кто не вирел в нас, на зло!

Поступил в шаражку ISIF (международная школа инвестиций и финансов) Один из основателей - Робин Шарма (консультируе топ менеджеров за большие бабки) Говорят, школа собирается заключить договор с Бодо Шефером, Брайаном Трейси и Робертом Киосаки. Если это так - то я только за! Обучение платное, 100$ в месяц, но я поболтали с руководителями и тренерами в Уфе и мы пришли к соглашению. Так что я ничего не вносил. Из плюсов хочу отметить великолепные тренинги и уроки! Хоть и знал уже много из книг Киосаки, но был в шоке от той информации, которую там дали. Может напишу об этом позже. Еще один плюс - куча мелких заказов на монтаж видео для студентов =) 50-100р за одну. Мелочь, а приятно...


ЗЫ! Я ЕДУ В ПИТЕР! УРАААААААААААААААА

@настроение: Отличное!

@темы: Питер, любовь,ISIF

03:34 

Дизайн, дизайн дизайн....

а жизнь продолжалась,как жаль...
Лопатил чертову тучу материалов о дополнительном заработке, поболтал с любимой. Вобщем весело день провел. сижу как зомбак, время 6 утра, дизайн все такой-же дохлый, хотя показывает в настройках мой родной... завтра поковыряю... сегодня уже лениво и спать охота)

15:12 

Мдемс...

а жизнь продолжалась,как жаль...
Вернулся на дайрик, а дизайн так и не обновили... придется восстанавливать =) займусь этим вечерком...

04:41 

спаааааааааааааааать

а жизнь продолжалась,как жаль...
Опять нифига не спал и почти нифига не сделал. тяжеловато что-то. Просто сидел и слушал голосовой синтезатор, все те же книги Эльтеруса Йара.. Забавные вещи пишет) жаль что невозможные.. долго думал обо всем этом. надо будет задать Катьке пару вопросов. Сказать ей, что парню и впрямь хреново до крайности, что при таких непередаваемы ощущениях хочется только одного) сдохнуть и нихера больше не чувствовать!

01:24 

а жизнь продолжалась,как жаль...
Кстати, забыл сказать... КЕНДАРАТ мояяяяяяя)))ааааааааа!!! *прыгет по комнате от счастья* сделаю все, что бы помочь моей возлюбленной... Не стоит ее пока пинать насчет её парня Ваньки.. Соне и так не просто сейчас, надеюсь она додумается не лазить на мой дайр в такой момент.. Мне сейчас надо быть ценичной и расчетливой сволочью. Из разговора с Паладином выяснил, что 15 июля в Новгороде будет фест, подавшие зайвку приедут туда нахаляву. всего 500 таких мест! Это ШАНС и глупо его упускать. Меня напрягает лишь то что тогда егэ придется слать в попу, а значит по новому закону тов. Главного Медведа, мне придется сдавать все на отлично дабы перейти на бюджет.. родители просто не потянут мне комерцию.. А я что-тосомневаюсь что при моем уровне распиздяйства мне удастся все сдать на 5.. Надо быть реалистом.. Это в принципе возможно, но напрячся придется что ппц... А я не привык к таким напрягам и могу все запороть. Поживем - увидим...

01:10 

Хм..

а жизнь продолжалась,как жаль...
День прошел нормально, прогулял универ, поллдня писал письмо для Кендарат-Софьи. Забил на все, надо бы обратно отзабить, иначе мне будет ппц полный на всех фронтах. Звонил Руслан-металист, напомнил о том что миру ппц и ему требуется наша посощь,этим займусь позднее. Пока что надо к конференции материалу сделать.. ППЦ.. опять страдаю херней, вместо того что бы впахивать как конь. (херня это не письмо, а игры, вконтакт и прочяя ересь) Вобщем день прошел не зря, но не продуктивно, я недоволен собой. Письмо надо было написать еще вчера, но у меня не хватало слов, что бы забить 3 двойных листа своими корявыми строчками. Слово свое я однако сдержал и письмо было кинуто в ящик сегодня. Расту ебтыть! Заодно помыл обувь. ДАДАДА, я это делаю редко, у меня вообще минусов дофига и больше..

Вечер. Позвонил Софье, ей очевидно было паршиво до жути, иначе бы не попросила меня позвонить. Блин, я конечно знал что ей будет паршиво, но что б настолько.. Я бы назвал это эмоциональным откатом. Дело в том, что когда играешь с чувствами других людей, обязательно проколешся где-то, и тогда ппц. Все отвернутся, незнаешь что делать, как решить проблемы.. В душе какая-то каша и пустота, больно из-за того что надо выбирать и прочие прелести... Утешил как мог, сообщал пару старинных рецептиков на аутотренинг. "Как перестать волноватся и начать жить" Карнеги тоже помогла, если моя любимая сделает так как я сказал, то ей будет проще... Завтра узнаю точно, к чему привели мои советы. Млять, знал же что так и будет, на те же грабли напарывался.. Сказал ей тогда просто, что "потом все поймешь". А сам злорадствовал, когда она меня бросила.. Идиот вобщем. Впрочем тогда я бы даже если захотел, не смог бы ей объяснить что если она сейчас будет встречатся с новым парнем, то в будущем это аукнется по самое не балуй.. Каюсь, грешен... Лучше сделать и жалеть, чем не зделать и жалеть...

Паралельно общался с Паладином-Вовчиком, парнем Катены-демоненка. Ему паршиво наверное до жути, недавно Катька решила нанего подзабить и нашла себе нового парня. Фиг знает насколько это является правдой, но боооже) Как я понимаю то, что чувствует парень.. У него еще отец умер, проблемы начались, детство для него оканчательно кончилось.. Врагу такого не пожелаешь просто! Катька наверное еще просто ребенок.. Как она не поймет всего того, что просто очевидно! Впрочем вскоре поймет и узнает на себе всю прелесть эмо-отката. Это всего-лишь теория, посмотрим как ее поттвердит жизнь. Дал Паладину пару советоа, как боротся с хандрой, он кажется нифига не понял, но надежду я ему дал и подставил плечо, как недавно для меня это сделал Руслан.. Кстати, Вовчик наследный барон, а я Хан или бей, пока еще не разобрался. Оо....

Вобщем, поживем увидим.. чую мне тоже грозит что-то вроде эмо-отката за помощь.. Ох не стоит лезть в чужую жизнь со своими советами, ох не стоит....

23:06 

а жизнь продолжалась,как жаль...

23:02 

Ну вот и все

а жизнь продолжалась,как жаль...
За предыдущую неделю случилось много.. В выходные познакомился с индейцем Лео на хате у Евы.. Все братишка волк подстроил) Спросил, хочу ли я учится биссероплетению.. Ну хочу, ну пошли. Хата просто ужасть) притон хиппи)) но там весело. Лео оказался приколист еще тот, впрочем как и все мы. Ева (зовут Женей. Такая вот ЖенЕва) - псих.. нде.. Представил себе картину, даю я маме Евин домашний, чтоб меня можно было поймать. Ева берет трубку и попривычке орет туда свое коронное "Але, это морг. Вам кого?"))))) Вобщем с ними не соскучишся.. Даже приятней чем дома сидеть. В понедельник пошелв универ с щитом и мечом за спиной, предварительно заматав это все в большой черный пакет, чтоб не сдуло так сказать)) Философ был в шоке, пол группы полапала меч, пол - щит.. остальных не пустил.. В третий раз встретил своего новго знакомого Руслана.. Познакомились очень просто, в большой аудитории по физике, ее читают сразу на 5-6 групп. Я сидел сзади, было паршиво, слушал Эпидемию, не замечая как начал громко подпевать)) Они сидели спереди, так и познакомились.. Его подруга мне очень напомнила мою милую рыжую, наблюдал за обоими долго, потом познакомились) Оказалось что подруга - это его любимая. Поделился с ним своей печальной историей любви. Начали обсуждать, закончилось все тем что мы сидели в пятницу у него дома втроем, Настя что-то ковыряла на ноуте, а мы ковыряли во втором ноуте 3д макс.. Вот как в жизни то бывает) Покрайней мере общение с ним помогло мне не думать о моих проблемах тогда. Дал мне комплект крылышек для фотожабы, придя домой пририсовывал их любимой моей Софье.. Было жутко тоскливо и паршиво на душе, думал только о ней... и вот...

Жизнь хороша! помирился с Софьей.. Непонятно это как-то случилось, когда уже и не ждал ничего хорошего от жизни, смирившись с тем , что надо будет боротся до конца.. Ее чем-то зацепил мой статус вконтакте. О! кстати надо будет его переставить обратно..

"и закаркали вороны над несбывшейся сказкою. и истаяло тихое,только кошке услышать...-милый мой-в хриплом выдохе..-я люблю тебя,рыжая...."

Удивительно подходило под ситуацию.. Вот уже второй (или третий?) день я счастлив.. Мы снова с ней вместе.. Снова признания.. извинения.. смски.. Показал ей вчера свой дайр.. Надоело! Пусть знает обо мне все. и плохое и хорошее.. Было жутко страшно и тоскливо.. сердце сжалось в ожидании до слез. Чесно говоря боялся что пошлет, узнав обо всем.. Но дело уже было сделано.. не послала... поняла.. Господи, какое же она чудо!! Просто нету слов.. Пишу ей письмо... с той открыткой, что хотел послать еще в феврале, но все боялся, что она порвет такую красоту.. другие письма она действительно порвала.. говорит что ей было от этого легче.. Улыбаюсь.. Рад что сумел ей помочь, хотя бы так.. Скорей бы приехать и встретится с ней..

@музыка: Троль Гнет Ель. Лунные гульдены

@настроение: Она чудо...

01:28 

Философия воина.

а жизнь продолжалась,как жаль...
Именно так гласит загаловок моего конкурсного реферата по философии. Уже неделю пытаюсь заставить себя работать нал ним. В проекте - 25 страниц рукописного текста о тяжелой доле воинов во всех концах света. Зачем? Для души.. Нашел несколько интересных позиций по философии русского воина..

Кодекс чести Русского воинского сослови

Воин

Не ищет покоя и бездействия;
Не служит деньгам и не имеет их власти над собой;
Способен драться не только за себя, но и за других;
Подчиняет свои прихоти разуму и воле;
Сам признаёт и утверждает себя воином.

Сословие

Каждый равен каждому, все равны всем, каждый равен всем;
Ты станешь равным всем тогда, когда признаешь себя воином, когда признаешь сословие и его власть над собой, и когда сословие признает тебя, и твою власть над ним;
Каждый стоит за каждого;
Отвергая одного, ты отвергаешь всех;
Если ты, отвергаешь сословие - сословие отвергает тебя.

Вера

Если ты не веришь сословию, значит ты отвергаешь сословие;
Верь не тому, что говорят, а тому, что ты видишь;
Ищи собственных убеждений. Верить как все, значит, верить не во что;
Никогда не поднимай веру над рассудком;
Твоя вера в сословие - это твоя верность сословию.

Слово

Тебе цена - твоё слово.
Не говори двух слов там, где от тебя ждут только слова;
Если ты можешь смолчать - не говори ничего;
Слушай не то, что говорят, а то, что пытаются скрыть при помощи слов;
Признавая кого-то равным себе по сословию, отвечай за его слово как за своё.

Дело

Не делай ничего наполовину;
Если ты воин, понятия 'хочу', 'могу', 'должен' значат для тебя одно и тоже;
Будь там, где труднее;
Подчини себе других, иначе подчинишься сам;
Пропусти вперёд того, кто может принести больше пользы делу, чем ты.

Путь

Сильный всегда выживает, слабый всегда погибает;
Не жди, когда тебя собьют с ног. Позаботься о себе заранее - начни первым;
Идти прямо вовсе не означает всегда идти правильно;
Не ступай в один след дважды;
Если ты не можешь идти вперёд, хотя бы твёрдо стой на одном месте.

Цель

Каждая стрела в цель;
Цель состоит не в том, чтобы бороться, а в том, чтобы побеждать,
Цель, которую оставляешь ты, присваивает себе твой противник;
Не жди больших побед от достижения малых целей;
Если ты достиг всех своих целей - значит ты уже умер.

Мера

Не отделяй себя от сословия ни в большом, ни в малом;
Не показывай никому ни своей боли, ни своей радости. Открытая душа - пустая душа;
Не желай другому - не получишь сам;
Во всём том, что происходит с тобой в жизни, вини только самого себя;
То, что ты держишь твёрдой рукой, у тебя никто не отнимет.

Достоинство

Тебя можно уничтожить, но победить - никогда;
Никогда ни о чём не жалей;
Никогда ни о чём не проси. Презри просящего;
Предложи сам помощь другому, если он в ней нуждается;
Не верь Богу, который делает тебя рабом и ничтожеством.

Правило

Обещай только то, что ты можешь дать.
Верни себе то, что ты потерял.
Не трогай чужого, оно для тебя проклято.
Прости того, кто готов простить тебя.
Презри роскошь и богатство. Тебе принадлежит только то, что ты можешь унести с собой.

23:56 

Забавная эта вещь, отношения...

а жизнь продолжалась,как жаль...
В ходе разговора с Демоненком выяснилось, что Софья меня немного ревнует к ней) Или просто злится.. По крайней мере сегодня она мне еще разочек написала как ей с ее парнем хорошо. Приеду - надеру зад. А еще поскорили с демоненком на шоколадку, что она не продержится полгода с парнем..

Далее болтал с Тахеной.. Прелесть, а не девушка, всегда поможет, поддержит.. Красавица) Ну и нафига мне спрашивается этот геморой с рыжей? Моя уязвленная гордость наверное не дает мне покоя.. И я ведь знаю что приеду, отобью, унижу и уеду.. А как же любовь? Теперь это всего лишь забавная игра, в которой приз для меня ничего не значит. Завоевать и поставить на полочку, рядом с остальными.. Мне ее жаль... А еще больше себя, за то что я становлюсь такой мразью

20:42 

"Скорее, ты - гадюка, которая ползает под забором и норовит всех покусать."

а жизнь продолжалась,как жаль...
На заголово не смотреть, нашелслучайно в нестертых записей. Уже неделю сижу и читаю книгу по трейдингу. Учусь фундаментальному анаизу, техническому анализу и графическому. Открыл демо счета на 200$ и 1000$.. Несколько раз проигрывал, пару выигрывал. Итого сейчас владею виртуальными 1069 и 215 соответственно за 3 дня. Всерьез задумался над этим способом зароботка. Надо бы скопить 200 баксов и за работу, а пока коплю - освоить хотя бы графический анализ по волновой теории.. Блин, все такое вкууссссное, даже не знаю, что делать.

Из новостей жизни - с утра был в поликлинике.. Проснулся в 8, пытался 2 часа дозвонится в поликлинику, потом плюнул и пошел туда. Очереди - просто бррр... итого 5 часов, и я со справкой наконец иду домой! Даже дождь пошел на такой радости. Когда пришел, увидел что акции Хьюлет Пакарда, на которые я делал ставки существенно выросли. Итого со счета "1000" вышло 70 + 50 баксов. Позитифф, если б не просрал тут же 2 сотни) веселая вещь, в общем, этот фондовый рынок. ФОРЕКС рулит!

Болтал с подругой Кендарат, Демоненком, Веселое позитивное существо с 3 пеньком. кинул ей игрушку Мастер Магии, пусть повеселится, пока кидалось, смеялись над ее провайдером. Вобщем весело поболтали

Тахене наконец, о чудо, дошли все поздравления.. Скинул по почте. Бумажной. ОлдСкул, фигли! Когда пишешь письмо ощущения намнооого другие, нежели в аське или по эмейлу.. Позитивные..

@музыка: Вот пуля просвистела в грудь попала мнеееее...

@настроение: ФОРЕКС,ФОРЕКС,ФОРЕКС,ФОРЕКС!!!!

19:29 

Новогодняя сказка

а жизнь продолжалась,как жаль...
Он сошел с поезда в пол первого по полудню. Город уже давно не спал и там и тут мельтешили какие-то люди со своими повседневными заботами. Он улыбался, глядя на их бессмысленное копошение. Они жили как животные, нынешним днем. Кто их осудит? Такая уж это страна.
Он знал зачем приехал. Годы подготовки, выдержки, частые нервные срывы. Ночи за книжками во время учебы в университете и насмешливые взгляды на сверстников, прожигающих жизнь в безудержном веселье клубов, пропитанных запахом секса, дешевого алкоголя, табачного дыма и всеми видами наркотиков. У него же была Цель. И именно с большой буквы, с первых ее слов "а ты меня любишь?" и надежды в голосе. Надежды, которой он не мог предать.. Прошло три года, он все сидел за книгами, даже когда его обзывали ботаником и всячески унижали. Где они теперь? Кто-то умер от передоза, кто-то лежал по лечебницам, кто-то продолжал тусить на родительские деньги, а кто то даже выбрался из этого порочного круга, но таких были единицы. Он же шаг за шагом двигался к Цели и ее далеких голос, на грани слез, в телефонной трубке придавал ему сил. Он шел и спотыкался, падая, разбиваясь и раздирая себя прежнего. Свою лень, зависть, темные желания. Да, пару раз он ей изменял с другими.. Телом и мыслью, но каждый раз раскаивался.. Она знала это и прощала. Как и он ее. Шли месяцы, и он перестал видеть объекты вожделения в других девушках вообще. И не было для него другой, столь желанной, красивой, нежной. Он шел к свой Цели, к своей Любимой, зная, как она ждет его.. Оставались последние шаги..
Он поджидал у ее дома. Она еще не вернулась с учебы, еще не знала что он близок, как никогда. Ее тревоги из-за экзаменов навремя победили все остальные чувства, он знал это и понимал. Достав из новой пачки сигарету он закурил.. Нет, он не был курильщиком, просто это помогало успокоится, и иногда он это себе позволял, часто выкидывая или отдавая оставшиеся палочки табака прохожим, друзьям, да или просто выкидывал в ближайшую урну.. Он знал, что она не любит запаха табака.. О чем он думал в последний момент. О разном. О первом их признании, первой соре. Взаимных обвинениях и упреках.. Они ведь даже не видели друг друга ни разу, одни фотографии, да долгие разговоры по вечерам по телефону. Они знали почти все друг о друге, и в тоже время не знали ничего, хоть и понимали друг друга с полуслова. И оба ждали и боялись этой встречи.
Он заметил ее не сразу. И только приблизившись, угадал в девичьей фигуре ее. Он сам не знал как... По походке ли, по манерам ли двигаться. По жестам. Она шла одна средь пустого темного двора и лишь окна-глаза каменных муравейников светили холодным светом. Там тоже жили люди, живущие только этим днем. Она была так близка, манила.
И он сделал последний шаг ей навстречу.. Мгновение узнавания, она выронила все вещи из рук и прижалась к нему, стараясь сквозь одежду получить хоть каплю его тепла.. Он же тепло улыбался, шепча ей что-то нежное сквозь слезы, свои и ее, соединявшимися и ручейками, стекавшими по их щекам.. Они не помнили как вошли в ее дом, показавшийся ему обиталищем кошки, старающейся всяким способом хранить тепло. Узнал и фотографию в фоторамке у нее на столе, узнал почти все, хоть и не был здесь до этого никогда.. Но он знал ее так, как даже не знала она себя. Не прошло и минуты как их верхняя одежда покрыла полы в комнате.. Им не нужны были слова, они стремились дорвался до тепла, о котором грезили и которого им так не хватало эти годы. Они лежали рядом, на шелковой простыне обнаженные, ее голова щекотала водопадом волос его грудь, а жалкое бедро обнимало наравне с ладошкой, поглаживающих его грудь.. Не было ни слова сказано. Все и так читалось в их глазах, он нежно обнимал ее, положа свою ладонь поверх ее, себе на грудь, поглаживая нежные пальчики и шепча что-то нежное, слушая что-то такое же нежное. Но уже совершенно не нужное… Кажется они целовались. Нежились в объятьях друг друга.Снова и снова сливались воедино.. Кажется все это было во сне. Наутро оба боялись просыпаться. А вдруг это был лишь сон навеянных грез... И вновь они слились в объятьях, боясь отпускать друг друга…
Они долго этого ждали… Они этого дождались… Они были счастливы.......

09:46 

Сдаваться? Черта с два!

а жизнь продолжалась,как жаль...
Так, температура упала, самочувствие стало получше. Кошмары продолжают мучать. Подумал, и что, я так просто сдамся и оставлю мечту? Только потому что это не просто? А вот хрен... Доведу до конца скорее всего.

Смотрел сериал "теория лжи" (lie to me ) прикольная весчь... жаль всего 4 серии нашел, смотрю киноновинки за последний год, анимешки и прочее. Досмотрел Хауса и принялся за "Быть Человеком". Забавный сериал про вампирчика, оборотня и милое привиденьице, которое постоянно заваривает чай..

Рассуждения Золотого Дракона Печали

главная